Техобслуживание в Ноябрьске

Всем известно, что долгая и безотказная работа любого оборудования в значительной степени зависит от квалифицированного монтажа и наладки, а также своевременного и грамотного технического обслуживания. На некоторые виды технически сложного оборудования гарантия предоставляется только при условии авторизованного монтажа. Особенно это касается таких элементов контроля доступа, как замки электромеханические, шлагбаумы, турникеты и другие элементы с повышенным механическим износом.

Мы производим монтаж всего спектра поставляемого нами оборудования, его гарантийное и постгарантийное обслуживание. На произведенные работы, кабельную разводку и поставляемое оборудование мы предоставляем расширенную гарантию. Последующее техническое сопровождение по желанию клиента может выполняться как на абонентской основе (договор на техническое обслуживание), так и по вызову, по необходимости. Как правило, развернутые нашей компанией системы охранной, пожарной сигнализации, систем оповещения и эвакуации людей при пожаре, трансляции текстов, музыки, школьных радиоузлов, видеонаблюдения, охранные сигнализации, контроль доступа, диспетчерская и селекторная связь, ЛВС, мини-АТС работают настолько надежно, что первые вызовы с объектов начинают поступать к нам лишь через 2-3 года правильной эксплуатации. Однако, долгая и надежная работа любых систем вряд ли возможна без регулярного технического обслуживания.

5-10 лет после эксплуатации здания, затраты на его содержание легко могут стать больше расходов на его постройку. Техническое обслуживание различных систем различных объектов может существенно снизить эксплуатационные расходы. Техническое обслуживание — это проведение регулярных регламентных работ, для своевременного обнаружения, локализации и устранения дефектов (неисправностей), с целью предотвращения выхода всей системы (подсистемы) из строя. Техническое обслуживание лучше начинать сразу с момента сдачи объекта в эксплуатацию.

Комплексное техническое обслуживание систем обеспчения пожарной безоасности включает в себя обслуживание всего противопожарного оборудования: систем сигнализации, систем тревожного оповещения и управления эвакуацией.

Основные регламентные виды работ ТО пожарной сигнализации следующие.

Внешний осмотр, включая приемно-контрольные приборы, пожарные датчики-извещатели, оповещатели, шлейфы сигнализации. Осмотр проводится на отсутствие повреждений, коррозии, грязи и т.д. Внешний осмотр проводится внутренними эксплуатационными службами ежедневно. Так же необходимо заключать договоры со сторонними специалистами, ООО НТЦ Система" как поставщик систем сигнализации предлагает подобные услуги на ТО. Периодичность внешнего осмотра нашими специалистами может быть ежемесячная либо по договоренности чаще при необходимости.

Проверка работоспособности пожарной сигнализации, всех ее элементов, производится ежемесячно.

Профилактические работы с системами сигнализации проводятся в рамках технического обслуживания, включают в себя работы по очистке внешней поверхности элементов и приборов ПС, их смазку, пайку, замену элементов (вышедших из строя или с истекшим ресурсом).

Ремонт пожарной сигнализации происходит в случае обнаружения в ходе осмотровых и профилактических работ приборов и устройств ПС, вышедших из строя. Ремонт и восстановление элементов проходит с использованием необходимых запасных частей.

Регулярное (сервисное) техническое обслуживание пожарной сигнализации и проведение ремонтных и профилактических работ являются обязательными. Перечень работ определяется регламентом. Регламент составляется с учетом рекомендаций производителя и нормативных государственных актов пожарной безопасности. Организации, осуществляющие техническое обслуживание сигнализаций должны иметь лицензии МЧС. Приказом назначаются лица, ответственные за соблюдение регулярности проведения ТО и ПР (профилактических работ), согласно составленному плану – графику. Ответственные лица должны следить и за документацией — ведением эксплуатационных журналов и т.д. В журнале должны отмечаться все обнаруженные неисправности и работы по их устранению. Все подобные происшествия должны в обязательном порядке актироваться. Эксплуатационные журналы ведет дежурный персонал эксплуатанционщиков, и они должны предъявлять его по требованию лиц, проводящих пожарные инспекций. Ежеквартально составляется акт проверки работоспособности системы после проверки систем специалистами   совместно с ответственными лицами от заказчика 

Техническое обслуживание  оплачиваются отдельно, согласно составленным договорам. Цена на техобслуживание обычно определяется количеством элементов (датчики, извещатели и т.д.) противопожарной сигнализации.